Перейти на главную смтраницу
Добавить в избранное Написать письмо На главную страницу Версия для печати Карта сайта
     
 

Иные услуги

Помимо услуг, описанных в соответствующих разделах Общих Условий, Клиент может получить следующие услуги:

  • Дополнительные услуги по обслуживанию мероприятий
  • Переоформление услуг на правопреемника
  • Изменение технических спецификаций предоставляемых услуг
  • Предоставление подробного отчета об оказанных услугах за отчетный период
  • Тарифы
  • Скидки при перерывах в связи
  • Порядок погашения задолженности Клиента
  • Цена за повторное включение


  • Дополнительные услуги по обслуживанию мероприятий.


    Услуги предоставляются только на узлах оборудованных соответствующим оборудованием.

    Наименование услуги

    Стоимость (в сутки), руб.

    Линия Телеинтерфон*

    2900

    Линия Телеинтерфон без междугородней связи

    580

    Телефонный аппарат

    150

    Факсовый аппарат

    430

    Комментаторский пульт с гарнитурой (наушник + микрофон)

    4300

    Выделенный канал в Интернет**

    2900

    Корректор видео сигнала (1 порт вх./ 1 порт вых.)

    1200

    Физические линии связи домовой сети

    720

    ISDN Видеоконференцсвязь, трафик оплачивается отдельно (***)

    2900

    Переходник для согласования ПТС с домовой сетью

    7200

    Передача видео сигнала до ЦМТ (Чапыгина 6. Ростелеком)

    24100

    Обслуживание мероприятия

    1450



    * - Исходящие международные, междугородные и внутригородские (местные) вызовы не тарифицируются.
    ** - Проходящий трафик через порт подключения по приему или передаче не тарифицируется.
    *** - Тарифы за ISDN соединения рассчитываются исходя из произведения количества занимаемых B каналов на соответствующий тариф из тарифного плана N1.

    Переоформление услуг на правопреемника.


    При возникновении необходимости в переоформлении предоставляемых услуг связи на правопреемника, Клиент должен прислать соответствующий письменный запрос с указанием наименования нового юридического лица, его реквизитов, переоформляемых услуг, а также подтвердить универсальное правопреемство. Клиент вправе переоформить все услуги, предоставленные ему, либо их часть. Переоформление услуг производится посредством подготовки соответствующего дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключаемого с правопреемником.

    Изменение технических спецификаций предоставляемых услуг.


    При возникновении необходимости со стороны Клиента в переносе услуги (услуг) по другому адресу либо в замене технических спецификаций оказываемых Услуг, Клиент должен прислать письменную заявку с четкой формулировкой своих потребностей. На основании этой заявки VMB-Сервис выполняет изыскание технической возможности соответствующего изменения технических спецификаций и уведомляет Клиента о возможности или невозможности таких действий, а также стоимости работ, которые возникнут при этом. При подтверждении Клиентом такого заказа, оформляется соответствующее Дополнительное соглашение.

    В общем случае стоимость изменения технических спецификаций определяется как разница между стоимостями исходной и итоговой услуг (при замене услуги на более дорогую), определяемых из соответствующих разделов Общих условий и/или стоимости использования того или иного интерфейса. При необходимости, дополнительно к этому Клиент должен оплатить стоимость услуг доступа, требуемых для реализации такого изменения. Указанный в Общих условиях тариф не учитывает эти величины и определяется только необходимостью в проведении соответствующих работ специалистов технической службы.

    Предоставление подробного отчета об оказанных услугах за отчетный период.


    При возникновении потребности в получении такой услуги, Клиент должен прислать письменную заявку с гарантией оплаты с подробным указанием, за какие Услуги, предоставленные ему, он хотел бы получать подробный отчет.

    Часть информации входящей в подробный отчет свободно доступна для Клиента и представлена на сайте VMB-Сервис http://www.vmb-service.ru.

    При заказе отчета по голосовым услугам и услугам передачи данных, в нем могут указываться все услуги, предоставленные Клиенту, с соединениями по каждой из них, включая дату, время соединения, набираемый номер, длительность соединения, тариф за соединение и общую сумму за соединение.

    При заказе отчета по услугам Интернет, в нем могут указываться все услуги, предоставленные Клиенту, с указанием объема переданного, полученного трафика за отчетный период, а также статистика посещаемости WEB-ресурсов. В случае коммутируемого доступа предоставляется информация только о количестве минут сеансового доступа.

    Тарифы



    Наименование услуги

    Стоимость, руб.

    Переоформление услуг на правопреемника при реорганизации Клиента

    1000

    Переоформление документов при изменении реквизитов компании, за каждый документ

    150

    Изменение технических спецификаций услуг, предоставленных Клиенту

    720

    Выдача дубликатов договора и приложений к нему, счетов-фактур, за шт

    150

    Оформление паспорта сделки (для клиентов . нерезидентов РФ)

    450

    Предоставление подробного отчета об услугах, ежемесячно

    150



    Скидки при перерывах в связи


    В случае временного прекращения предоставления Услуг связи без предварительного уведомления на период свыше 60 минут или с предварительным уведомлением, но на период свыше 3 часов за месяц, Клиент имеет право на перерасчет фиксированных платежей за данный месяц из расчета 0,6 % за каждый час прекращения предоставления Услуг, но не более 50% от суммы фиксированных платежей.


    Порядок погашения задолженности Клиента


    Сумма произведенного Клиентом платежа, независимо от указанного в платежном документе назначения и недостаточная для исполнения денежного обязательства полностью, погашает его в следующем порядке:
  • издержки VMB-Сервис по получению исполнения;
  • платежи в счет обеспечения обязательств (штрафы, пени, отступное и т.д.);
  • оплата за оказанные Услуги в хронологическом порядке, причем задолженность погашается в порядке перечисления Услуг в счетах-фактурах;
  • авансовая оплата по единовременным счетам.

  • Цена за повторное включение


    VMB-Сервис оставляет за собой право требовать уплаты Клиентом инсталляционной платы за повторное включение линий (каналов) в размере 600 руб. и в случае отказа Клиента от ее оплаты, в одностороннем порядке расторгнуть Договор.
     
    Личный кабинет
    Вход
    Новый Личный кабинет
    Вход
     
       
     

     

    ЗАО "VMB-Сервис"
    195112, СПб, площадь Карла Фаберже, д.8, лит.В
    тел.: +7 (812) 718-44-88; факс: +7 (812) 718-46-96
    http://www.vmb-service.ru